Пожалуйста, оставьте нам сообщение

图片1

Новости

  Распространенные проблемы, влияющие на производительность и срок службы поршневого штока - Wuxi Yushen Hydraulic Machinery Co., Ltd. 

Время публикации:2024-09-25

  1. ржавчина на поршневом штоке приводит к увеличению трения, при движении оборудования, так как центростремительная сила блокируется, происходит контакт со стенкой вокруг изначально гладкой поверхности стенки, которая становится шероховатой, если своевременно не принять меры в течение длительного времени, чтобы работа продолжалась, поршневой шток будет из-за ржавчины продолжать нагреваться, тепловое воздействие сделает ржавую поверхность больше, срок службы значительно сократится.Необходимо своевременно бороться с поверхностью ржавчины, если ржавчина вызвана материалом, то рекомендуется немедленно заменить смазку.
  2. вязкость штока поршня недостаточна для того, чтобы вызвать деформацию после воздействия срока службы штока поршня.Это происходит потому, что поршневой шток в процессе производства процесса закалки не достаточно, мы удаляем поршневой шток, а затем нагревается при высоких температурах, когда поршневой шток появляется слегка красный, сразу в холодную воду, если прочность по-прежнему не достаточно, чтобы повторить вышеуказанную операцию, пока прочность, чтобы удовлетворить наши требования.
  3. шток поршня согнут и помят, что приводит к затруднению работы, сокращению срока службы и легкому разрушению.В это время мы должны использовать профессиональные инструменты штамповки штамповки формы, складки на выпуклой штамп, вогнутый штамп обработки, так что большинство складки могут быть эффективно решены.
  4. поколение следов тяги: подъемное оборудование разобрано, обнаружили, что есть подъемный цилиндр поршневой шток был более серьезным напряженным, следы тяги бок о бок 6. Привести к ключевой причиной для поршневого штока напряжены: пыль кольцо старения, как небольшой кусок упасть вниз, не только потерять анти-обрастания эффект, и точка также отложили много пыли и примесей, так что поршневой шток сразу с остатками жесткой шлифовки, в результате чего поршневой шток был напряжен, шрамы, а затем скрести плохой цилиндр уплотнения прокладки частей, в результате чего гидравлические цилиндры являются более серьезными подвергается.