Как снять поршневой шток гидравлической системы в процессе эксплуатации - Wuxi Yushen Hydraulic Machinery Co., Ltd.
Время публикации:2024-10-17
перед снятием поршневого штока необходимо сбросить давление в гидравлическом контуре.В противном случае масло под высоким давлением в контуре будет быстро вытекать при откручивании трубы, подсоединенной к цилиндру.Когда гидравлический контур разгерметизирован, ослабьте маховик или винт регулировки давления на предохранительном клапане, чтобы выпустить масло под давлением, а затем отключите питание или источник энергии для отдыха гидравлического оборудования.
при разборке избегайте повреждения верхнего ребра поршневого штока, ребра масляного отверстия, поверхности поршневого штока и внутренней стенки гильзы цилиндра.Во избежание изгиба или деформации длинных деталей, таких как шток поршня, следует применять для поддержки среднюю деревянную подушку при размещении.
Разборку следует выполнять в последовательности.Поскольку расположение и размеры различных гидравлических цилиндров отличаются, последовательность разборки также несколько отличается.Как правило, из первых двух камер цилиндра выливают масло, а затем снимают головку цилиндра, поршень и шток.При демонтаже головки гидравлического цилиндра, прецизионный линейный оптический вал из нержавеющей стали с объектом будет ключ карты или кольцо карты и внутренний ключ карты сочленения, не раскапывайте; крышка фланца обязательно используйте винты для запуска, не допускайте ударов молотком или жесткой выжимки.Когда поршень и поршневой шток трудно вытащить, не следует принудительно вытаскивать, необходимо выявить причину перед демонтажем.
до и после разгрузки, несмотря на создание условий, необходимо избегать попадания пыли и загрязнений на детали гидроцилиндра.Например, демонтаж должен проводиться в чистой среде, насколько это возможно; после демонтажа все детали должны быть покрыты порошковой краской с помощью пластиковой ткани, а не хлопчатобумажной или остальной рабочей тканью.
после разборки цилиндра тщательно проверьте, какие детали могут быть подключены к применению, какие детали могут быть повторно применены после ремонта, какие детали должны быть заменены.