Время публикации:2024-10-21
Большинство людей считают, что основной причиной внешней утечки штока гидравлического поршня является неэффективность уплотнительного кольца и загрязнение масла. Через экологическую тенденцию из-за внешней утечки штока поршня вернулись к демонтажу и осмотру гидравлического цилиндра, действительно обнаружили, что уплотнительное кольцо появилось в разной степени износа, царапин, старения и других явлений.
Прежде всего, почему пыль уплотнительного кольца будет плохой?
Машиностроение многоцелевого применения, перед лицом высокотемпературных механических рабочих условий и длительных рабочих часов и других явлений требуют пыль кольцо должно иметь высокую анти-загрязнения, высокой термостойкостью. Пыль уплотнительное кольцо устройства курс быть осторожным, и сделать хорошую работу по охране ошибок, гидравлический цилиндр пыль кольцо не принимает охраны ошибок, таких как работа краска распыления процесса приведет к пыли кольцо губы часть существования остаточной краски и разрушения, пыль над нервозностью пыли может быть увеличена для защиты уплотнительного кольца рукава пыли. Следует обратить внимание на эти условия заранее.
Во-вторых, соответствует ли расположение принятых комбинированных уплотнений вала
Основным уплотнением штока является пылезащитное кольцо и уплотнительное кольцо высокого давления или низкого давления сочетание уплотнительного кольца с рабочим цилиндром обработки поршневого штока, принятие входной комбинации Y-типа уплотнительного кольца, конечно, дорого, но в основном не появится явление утечки, и если уплотнительная губа шумной степени дизайна не подходит, легко сделать губу в условиях высокой температуры, чтобы произвести вопрос о качестве материала деятельности, так что уплотнительная губа размеры и форму уплотнительной губы производить изменения, в результате чего уплотнение производительность неэффективна.
Кроме того, есть ли какое-либо явление ушиба на поверхности поршневого штока?
Через гидравлический цилиндр шток поршня уплотнения поверхности сечения поиск, есть ли очевидные царапины. В погрузчике в процессе подъема, так что ковш материала скользит вниз, встретил поверхность штока поршня, в результате чего на поверхности штока поршня появились небольшие ямки, тем самым увеличивая уплотнение и силу конфликта штока поршня, так что износ уплотнения недействителен. -Не вызывает ли сомнений зазор между штоком поршня и направляющей втулкой?
В соответствии с руководством по проектированию гидравлического цилиндра, поршневой шток и направляющая втулка совместного мелких чиновников является H9 / F8. Но в реальной жизни работы из-за строительной техники в течение длительного времени перегрузки применения, высокой температуры условиях массового растяжения, легко вызвано резким сокращением масляной пленки на поверхности поршневого штока, уплотнительной манжеты смазки результаты уменьшить местную температуру превышает допустимую температуру уплотнения, так что уплотнительное кольцо высокой температуры старения, уплотнительное кольцо потери уплотнения результатов. Вот почему уплотнительная поверхность поршневого штока чернеет.